ГлавнаяНовостиКомпания Autodesk купила биржу Creative Market

Компания Autodesk купила биржу Creative Market

Creative Market — это биржа, где разработчики и дизайнеры продают темы, шрифты, графику и шаблоны. Проекту всего чуть больше года и несколько дней назад со-основатель Darius Monsef заявил о его продаже компании Autodesk, которые знамениты своими продуктами AutoCAD, 3DS Max, Maya и другие.

Биржа Creative Market

Биржа Creative Market

За первый год Creative Market стала знаменитой в сфере премиум-тем для WordPress. Именно Creative Market была первой биржей, которая получила разрешение на размещение баннера на главной странице сайта WordPress.org. Этому помогло их полное соответствие лицензии GPL.

Главная страница WordPress.org

Главная страница WordPress.org

На сегодняшний день на бирже продаются почти 800 тем для WordPress и более 25,000 других продуктов, включая темы для Tumblr, Drupal, Joomla, шаблоны логотипов, журналов, визиток, шрифты, иконки и многое другое.

Любой желающий может открыть свой магазин на Creative Market и продавать свои товары зарабатывая 70% с каждой сделки. Цены устанавливает сам автор, эксклюзивных контрактов не существует (в отличие от ThemeForest, Mojo Themes и др.), ровно так же как и сложного и долгого процесса проверки товаров, хотя в этом есть и свои минусы, например биржа не может гарантировать качество продаваемых товаров.

Так же следует отметить, что компания Automattic, создатели сети WordPress.com, была одной из самых первых авторов премиум-тем для WordPress на бирже, а Matt Mullenweg, со-основатель WordPress и основатель компании Automattic, является одним из инвесторов.

Что значит эта покупка для Creative Market и Autodesk пока не известно, но это далеко не первая попытка. Вся команда проекта (12 человек) перейдет в компанию Autodesk и продолжит развивать биржу, а так же интегрировать ее с некоторыми продуктами Autodesk.

Подписаться на рассылку

Подписаться → Подпишитесь на бесплатную рассылку журнала WP Magazine и получайте новости, события, подборки тем и плагинов, уроки, советы и многое другое в мире WordPress!

  • Anatoly Yumashev

    Слегка в шоке. Аутодеск, который в основе работает на рынке b2b, оп и покупает продукт на массовом рынке.
    Чудно. Интересно что будет в следующих сериях)

    • Pavel Koshkarev

      Вполне разумное решение — теперь компания сможет «держать руку на пульсе» специалистов, которые пользуются ее продуктами, анализировать спрос и предложение, предлагать тестирование новых выпусков и т.д. и т.п