ГлавнаяРазноеПравила использования торговых марок WordPress и WordCamp

Правила использования торговых марок WordPress и WordCamp

Мало кто знает, что WordPress и WordCamp — являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат фонду WordPress Foundation. Существуют правила использования данных торговых марок. К сожалению, не все пользователи знакомы с ними. Во избежании возможного конфликта интересов, рекомендуем ознакомиться с правилами или внимательно прочитать нашу статью.

Правила использования торговых марок WordPress и WordCamp

Правила использования торговых марок WordPress и WordCamp

Итак, товарные знаки, названия и логотипы WordPress и WordCamp принадлежат и контролируются WordPress Foundation. Для их правомерного использования необходимо получить разрешение. То есть, если вы хотите использовать название или логотип WordPress или WordCamp в качестве части названия проекта, продукта, услуги, домена или компании, вам необходимо согласие WordPress Foundation.
WordPress Foundation готов предоставить возможность использования названия и логотипа WordPress для проектов, которые отвечают следующим критериям:

  • основной целью проекта является содействие распространению и совершенствованию программного обеспечения WordPress;
  • ваш проект является некоммерческим (при этом, он может приносить доход, достаточный для самоокупаемости, или позволяющий внести вклад в некоммерческие организации);
  • ваш проект распространяется под лицензией GPL.

Использование названия и логотипа WordCamp дополнительно допускается с разрешения Центрального WordCamp в следующих случаях:

  • когда вы используете логотип на официальном сайте WordCamp;
  • когда вы выступаете волонтером, спонсором или содействуете проведению WordCamp.

Во всех остальных случаях разрешается использовать название и логотип WordPress исключительно для обозначения и объяснения оказываемых услуги. Запрещается использовать название и логотип как часть имени продукта, проекта, службы, домена или название компании. Также запрещается использовать название и логотип любым способом, который предполагает принадлежность к WordPress Foundation.

Например, консалтинговая компания может описать свой бизнес как «N веб-студия, предлагающая WordPress консалтинг для малого бизнеса», но название «Компания WordPress Consulting» — будет нарушать политику использования торговой марки. Бизнес, связанный с темами WordPress может быть представлен как «N темы, лучшие WordPress темы в мире», но не может быть назван «WordPress Themes Portal».

Логотип WordPress

Логотип WordPress

Обратите внимание, что логотипы WordPress или WordCamp разрешается использовать в качестве части страницы, которая описывает вашу продукцию или услуги; однако недопустимо использование логотипов в качестве части названия вашей компании, вашего логотипа, продукта или бренда. Ни при каких обстоятельствах не разрешается использовать WordPress или WordCamp как часть домена верхнего уровня. Запрещено использовать логотипы и товарные знаки в рекламе, в том числе AdWords, Яндекс.Директ и так далее.

Стоит отметить, что Политика использования торговых марок WordPress и WordCamp ни коим образом не направлена на ограничение коммерческой деятельности вокруг WordPress. В качестве примера можно привести ряд процветающих компаний, работающих в соответствии с Политикой — это Automattic, CrowdFavorite, и StudioPress и другие.

Правила использования товарного знака WordPress, не распространяется на аббревиатуру «WP» и вы можете использовать её в любом необходимом случае, например WP Magazine или WP Tavern.

Если у вас есть сомнения по поводу использования имени или логотипа WordPress или WordCamp, пожалуйста, свяжитесь с WordPress Foundation для получения разъяснения, или напишите нам, используя форму комментирования.

Подписаться на рассылку

Подписаться → Подпишитесь на бесплатную рассылку журнала WP Magazine и получайте новости, события, подборки тем и плагинов, уроки, советы и многое другое в мире WordPress!